Гарантия
360 дней

Бесплатная замена при наступлении гарантийного события
14 дней

Бесплатная замена в случае выявления производственного брака
КРАТКО
Relcar Russia предоставляет гарантию на товар на один год с момента покупки.

Гарантия распространяется на неисправности бьюти-гаджета, возникшие при использовании товара по назначению согласно инструкции.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные износом прибора, из-за неправильного использования прибора по вине пользователя.

Если найден дефект в приборе в течении 2 недель с момента получения товара, то мы заменим товар бесплатно на новый.

ПОДРОБНО
Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Согласно "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осущетсвляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы - наши менеджеры уведомят вас по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
- свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
- напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, приложите фото и видео, а наш консультант поможет быстрее Вам разрешить ее.

Ваш комфорт - наша забота!
Сервис бесплатного возврата
Независимо от того, какой доставкой был оформлен заказ, Вы можете воспользоваться данной услугой бесплатно
  • 1
    Получите трек-номер на бесплатный возврат Почтой России
    Трек-номер уже содержит в себе информацию об адресе и оплате. Трек-номер можно отслеживать на сайте: https://www.pochta.ru/tracking или в мобильном приложении Почты России.

    Скачать приложение в AppStore

    Скачать приложение в GooglePlay

  • 2
    Упакуйте Вашу покупку на возврат
    Подберите новую упаковку самостоятельно (коробка, пластиковый пакет с клапаном, крафт-бумага) достаточно безопасную для пересылки и имеющую место для адресного бланка. Если упаковка отсутствует, оператор Почтового отделения предложит приобрести ее при отправке.

    Упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется
  • 3
    Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы
    Подходящие Почтовые отделения можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices или в мобильном приложении Почты России

    Для Вашего удобства Почта России открыла отделения по воскресеньям!

  • 4
    Предъявите оператору Почты России трек-номер
    Сообщите оператору Почтового отделения что Вы хотите совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Трек-номер можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
  • 5
    Передайте Ваш упакованный возврат оператору
    Оператор уточнит Ваше ФИО и распечатает квитанцию. В квитанции будет указана дата сдачи возврата, адресные данные, получатель и Ваш трек-номер. Квитанция является подтверждением отправки, сохраняйте её до возврата денежных средств