КРАТКО
Relcar Russia предоставляет гарантию на товар на один год с момента покупки.
Гарантия распространяется на неисправности бьюти-гаджета, возникшие при использовании товара по назначению согласно инструкции.
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные износом прибора, из-за неправильного использования прибора по вине пользователя.
Если найден дефект в приборе в течении 2 недель с момента получения товара, то мы заменим товар бесплатно на новый.
ПОДРОБНО
Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Согласно "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осущетсвляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы - наши менеджеры уведомят вас по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
- свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
- напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, приложите фото и видео, а наш консультант поможет быстрее Вам разрешить ее.